Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБаринова, А.Ю.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorЩербакова, Е.А.
dc.contributor.authorКиселева, М.В.
dc.date.accessioned2019-05-28T12:16:20Z
dc.date.available2019-05-28T12:16:20Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИнтегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты [Электронный ресурс] / А. Ю. Баринова, И. В. Помаз, Е. А. Щербакова [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 472–476. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4638
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectКомплекс маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectЦельru_RU
dc.subjectПринципru_RU
dc.subjectИнструментru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструментыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию