Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИваньков, А.П.
dc.contributor.authorЛевченко, Е.А.
dc.date.accessioned2019-05-28T13:46:35Z
dc.date.available2019-05-28T13:46:35Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИваньков, А. П. Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали» [Электронный ресурс] / А. П. Иваньков, Е. А. Левченко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 491–494. – Библиография: 2 назв.
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4639
dc.description.abstractВ статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые возможностиru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectИнновационная продукцияru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию