Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
Библиографическое описаниe
Иваньков, А. П. Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали» [Электронный ресурс] / А. П. Иваньков, Е. А. Левченко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 491–494. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали».