Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоваленко, Т.В.
dc.contributor.authorАксенков, Н.В.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2019-05-29T12:32:07Z
dc.date.available2019-05-29T12:32:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКоваленко, Т. В. Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке [Электронный ресурс] / Т. В. Коваленко, Н. В. Аксенков, В. Л. Кузьменко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 495–498. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4640
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСредства распространения рекламыru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.titleЗарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию