Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
Библиографическое описаниe
Коваленко, Т. В. Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке [Электронный ресурс] / Т. В. Коваленко, Н. В. Аксенков, В. Л. Кузьменко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 495–498. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.