Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorАхмаджонов, А.М.
dc.contributor.authorВолохов, Н.А.
dc.date.accessioned2019-05-29T13:21:35Z
dc.date.available2019-05-29T13:21:35Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, А. М. Ахмаджонов, Н. А. Волохов // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 498–501. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4641
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в розничной торговле. Характерной особенностью для сетевого бизнеса является использование современных маркетинговых подходов. Особую значимость приобретают брендинговая политика, внедрение программ лояльности, имидж торговой организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСетевая торговляru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectИмиджru_RU
dc.titleНекоторые особенности развития сетевой розничной торговлиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию