Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Библиографическое описаниe
Кузьменко, В. Л. Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, А. М. Ахмаджонов, Н. А. Волохов // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 498–501. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в розничной торговле. Характерной особенностью для сетевого бизнеса является использование современных маркетинговых подходов. Особую значимость приобретают брендинговая политика, внедрение программ лояльности, имидж торговой организации.