Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorЦветинская, Ю.С.
dc.date.accessioned2019-05-29T13:26:41Z
dc.date.available2019-05-29T13:26:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Проблемы социальной идентификации бренда [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко, Ю. С. Цветинская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 501–504. – Библиография: 9 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4642
dc.description.abstractВ настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБренд-менеджментru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectСимволru_RU
dc.subjectЗнакru_RU
dc.titleПроблемы социальной идентификации брендаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию