Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Социальная реклама как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены результаты исследования места здорового образа жизни в иерархии жизненных
ценностей студенческой молодежи и какова роль социальной рекламы.
Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории.
Оценка ассортимента выпускаемой продукции с целью укрепления конкурентоспособности организации (на примере ОАО «Гомельский жировой комбинат»)
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены результаты анализа основных показателей промышленной деятельности ОАО "Гомельский жировой комбинат" за 2015–2017 годы, рассматриваются пути повышения конкурентоспособности продукции данной организации.