Browsing Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития by Subject "Высшее образование"
Now showing items 1-2 of 2
-
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ... -
Приоритетные направления подготовки кадров для высокотехнологичных секторов экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ...