Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Д. Шевченко // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 453–455. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие уровня подготовки специалистов, их профессиональных компетенций и навыков требованиям рынка труда.