Эффективность продаж кооперативной торговли: понятие и система показателей оценкиЭффективность продаж кооперативной торговли: понятие и система показателей оценки
Citation
Коробкин, А. З. Эффективность продаж кооперативной торговли: понятие и система показателей оценки [Электронный ресурс] / А. З. Коробкин, Н. В. Лацкевич // Эффективность сферы товарного обращения : сборник научных статей V Писаренковских чтений, посвященных 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель, 2019. – С. 49–53. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье предложены определение понятия «эффективность продаж в торговле» и система показателей оценки эффективности продаж в торговле потребительской кооперации. Это, по нашему мнению, позволит выявить и определить резервы и направления роста объемов продаж и, соответственно, увеличить прибыль и рентабельность
в целом по организации потребительской кооперации, а так же по отдельным видам ее торговой деятельности.