Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.date.accessioned2020-01-24T09:55:13Z
dc.date.available2020-01-24T09:55:13Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГурская, С. П. Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции / С. П. Гурская // Экономика и управление в машиностроении = Economika ivpravienie v mashinostroenii. – 2018. – № 4. – С. 40–43. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4761
dc.description.abstractАвтором на основе обзора компетентных литературных источников определена необходимость функционирования фирменной торговли для отечественных производителей. Освещены правовые аспекты регулирования фирменной торговли в Республике Беларусь. Дана оценка состояния развития фирменной торговли; выявлены недостатки. Определены направления повышения эффективности работы фирменных магазинов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : Актуальные издательские решенияru_RU
dc.subjectФирменная торговляru_RU
dc.subjectФирменный магазинru_RU
dc.subjectКанал сбытаru_RU
dc.subjectАссортиментru_RU
dc.subjectОтечественный производительru_RU
dc.titleФирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукцииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.5ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию