Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛеоненко, М.А.
dc.contributor.authorЗолотухина, Т.В.
dc.date.accessioned2020-02-07T09:54:01Z
dc.date.available2020-02-07T09:54:01Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛеоненко, М. А. Социальная реклама как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодежи / М. А. Леоненко; науч. рук. Т. В. Золотухина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 118.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4803
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследования места здорового образа жизни в иерархии жизненных ценностей студенческой молодежи и какова роль социальной рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЗдоровый образ жизниru_RU
dc.subjectСтуденческая молодежьru_RU
dc.subjectСоциальная рекламаru_RU
dc.titleСоциальная реклама как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодежиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.43ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию