Социальная реклама как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодежи
Библиографическое описаниe
Леоненко, М. А. Социальная реклама как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодежи / М. А. Леоненко; науч. рук. Т. В. Золотухина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 118.
Аннотация
В статье изложены результаты исследования места здорового образа жизни в иерархии жизненных
ценностей студенческой молодежи и какова роль социальной рекламы.