Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
Citation
Леоненко, М. А. Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы / М. А. Леоненко, К. С. Лалаева; науч. рук. Г. Н. Кожухова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 119.
Abstract
В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории.