Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛеоненко, М.А.
dc.contributor.authorЛалаева, К.С.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.date.accessioned2020-02-07T11:03:39Z
dc.date.available2020-02-07T11:03:39Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛеоненко, М. А. Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы / М. А. Леоненко, К. С. Лалаева; науч. рук. Г. Н. Кожухова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 119.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4804
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭффективная рекламаru_RU
dc.subjectРекламные предложенияru_RU
dc.subjectЦветовое восприятиеru_RU
dc.titleИспользование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию