Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инклюзивное образование в Республике Беларусь

Thumbnail
View/Open
Маринчик А.Н. Инклюзивное образование.pdf (202.3Kb)
Author
Маринчик, А.Н.
Афонченко, Т.П.
LBC:
 74.48(4Беи)
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Маринчик, А. Н. Инклюзивное образование в Республике Беларусь / А. Н. Маринчик; науч. рук. Т. П. Афонченко // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 125.
Abstract
В статье рассматривается созданная в системе образования Республики Беларусь модель интегрированного обучения (инклюзивного образования), то есть обучения в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4809
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [91]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback