Интернет-торговля в структуре традиционной торговли: проблемы становления и развития
Citation
Злотникова, Л. М. Интернет-торговля в структуре традиционной торговли: проблемы становления и развития [Электронный ресурс] / Л. М. Злотникова // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 34–37. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье основное внимание сосредоточено на проблемах становления и развития интернет-торговли. Сформулированы некоторые проблемы нормативного обеспечения новых форм торговли. Для дискуссии предложены вопросы социальных последствий диверсификации интернет-торговли. Немалое значение в условиях внедрения новых принципов и механизмов общественного производства приобретают знания о гуманитарной компоненте, человеческих коммуникациях и новом содержании труда.