Креативная экономика, креативное образование и формирование креативной личности
Библиографическое описаниe
Левченко, Е. А. Креативная экономика, креативное образование и формирование креативной личности [Электронный ресурс] / Е. А. Левченко // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 49–53. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье анализируется понятие «креативная экономика», его основные характеристики и принципы, приводятся основные направления становления и развития креативной экономики в целом и индустрий в частности. В статье рассматривается понятие «креативное образование» и подход к формированию креативной личности на опыте Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации при преподавании учебной дисциплины «Креативные технологии бизнеса».