Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧерная, Е.С.
dc.contributor.authorАвдеева, Е.В.
dc.date.accessioned2020-02-14T09:06:33Z
dc.date.available2020-02-14T09:06:33Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЧерная, Е. С. Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов / Е. С. Черная; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 188-189.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4850
dc.description.abstractВ статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров на примере витрин магазинов посуды.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВитринаru_RU
dc.subjectОформление витриныru_RU
dc.subjectВитрины магазинов посудыru_RU
dc.titleВизуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектовru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию