Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorШевченко, А.Д.
dc.date.accessioned2020-02-21T13:40:30Z
dc.date.available2020-02-21T13:40:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Д. Шевченко // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 453–455. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4889
dc.description.abstractВ представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие уровня подготовки специалистов, их профессиональных компетенций и навыков требованиям рынка труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectИнновационная направленностьru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectЗнанияru_RU
dc.subjectНавыкиru_RU
dc.subjectИнновационный потенциалru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectИнновационная политикаru_RU
dc.titleОсобенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию