Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯтченко, Л.В.
dc.contributor.authorГерасенко, М.А.
dc.date.accessioned2020-02-24T08:15:24Z
dc.date.available2020-02-24T08:15:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЯтченко, Л. В.Теоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] / Л. В. Ятченко, М. А. Герасенко // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 482–486. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4902
dc.description.abstractОписаны основы маркетинговой деятельности, рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования, разработки рекламных кампаний и продвижения бизнеса в сети «Интернет».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭффективность рекламы компанииru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectРеклама в сети «Интернет»ru_RU
dc.subjectКонтекстная рекламаru_RU
dc.titleТеоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию