Теоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельности
Библиографическое описаниe
Ятченко, Л. В.Теоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] / Л. В. Ятченко, М. А. Герасенко // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 482–486. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
Описаны основы маркетинговой деятельности, рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования, разработки рекламных кампаний и продвижения бизнеса в сети «Интернет».