Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАртамонова, А.Г.
dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2020-02-24T12:19:26Z
dc.date.available2020-02-24T12:19:26Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАртамонова, А. Г. Опрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджмента [Электронный ресурс] / А. Г. Артамонова; науч. рук. О. В. Пигунова // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, посвященной 55-летию университета, 20 декабря 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2019. – С. 138–139.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4921
dc.description.abstractВ статье изложена методика проведения исследования потребительских предпочтений при выборе подкатегории рыбы охлажденной в магазинах города Ветка (Республика Беларусь) с помощью анкетирования (случайная бесповторная выборка).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectКатегорийный менеджментru_RU
dc.subjectИсследование потребительских предпочтенийru_RU
dc.titleОпрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджментаru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию