Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБык, В.Ф.
dc.date.accessioned2020-02-25T10:23:21Z
dc.date.available2020-02-25T10:23:21Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБык, В. Ф. Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке [Электронный ресурс] / В. Ф. Бык // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 128–132. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4927
dc.description.abstractВ статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнтернет-торговляru_RU
dc.subjectИнтернет-магазинru_RU
dc.subjectОценка качества обслуживанияru_RU
dc.titleКачество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42с51ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию