Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
Citation
Гуменников, А. П. Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах [Электронный ресурс] / А. П. Гуменников // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 136–141. Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества торгового обслуживания, подходы к оценке качества обслуживания проанализированы во взаимосвязи с целями проведения оценки.