Show simple item record

dc.contributor.authorГуменников, А.П.
dc.date.accessioned2020-02-25T10:41:00Z
dc.date.available2020-02-25T10:41:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах [Электронный ресурс] / А. П. Гуменников // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 136–141. Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4928
dc.description.abstractВ статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества торгового обслуживания, подходы к оценке качества обслуживания проанализированы во взаимосвязи с целями проведения оценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКачество торгового обслуживанияru_RU
dc.subjectТорговая сетьru_RU
dc.subjectИнтернет-торговляru_RU
dc.subjectИнтернет-магазинru_RU
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.titleПодходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42с51ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record