Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности
Citation
Гурская, С. П. Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / С. П. Гурская // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С.141–145. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В данной статье рассмотрены подходы, на основе которых может быть сформирована концепция магазина у дома, позволяющая создать эффективно работающий магазин и выгодно отличиться от конкурентов.