Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.date.accessioned2020-02-25T11:11:36Z
dc.date.available2020-02-25T11:11:36Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГурская, С. П. Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / С. П. Гурская // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С.141–145. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4929
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены подходы, на основе которых может быть сформирована концепция магазина у дома, позволяющая создать эффективно работающий магазин и выгодно отличиться от конкурентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФормат магазинаru_RU
dc.subjectКонцепция магазинаru_RU
dc.subjectМагазин у домаru_RU
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.subjectПрограммы лояльностиru_RU
dc.titleКонцепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию