Тактические подходы по трансформации организационной структуры коммерческой службы торговой отрасли потребительской кооперации на основе сетевых принципов управления
Citation
Науменко, Е. П. Тактические подходы по трансформации организационной структуры коммерческой службы торговой отрасли потребительской кооперации на основе сетевых принципов управления [Электронный ресурс] / Е. П. Науменко // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С.145–149. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье представлено видение авторов процесса преобразования существующей организационной структуры коммерческой службы областного уровня управления торговой отрасли при внедрении категорийного менеджмента как основного инструмента сетевой торговли.