Управленческие и маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию "Скинали"
Библиографическое описаниe
Иваньков, А. П. Управленческие и маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию "Скинали" [Электронный ресурс] / А. П. Иваньков ; науч. рук. Е. Л. Левченко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, посвященной 55-летию университета, 20 декабря 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2019. – С. 166–167. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье изложены конкурентные преимущества производства скинали, связанные с использованием информационных технологий, рассматриваются маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности скинали.