Перспективы включения потребительской кооперации в процесс оказания услуг в сфере инклюзивного образования
Citation
Афонченко, Т. П. Перспективы включения потребительской кооперации в процесс оказания услуг в сфере инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Т. П. Афонченко, А. Н. Маринчик // // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 317–320. – Библиография: 3 назв.
Abstract
Среди широкого круга субъектов права на образование есть лица с особым правовым статусом. Одним из таких субъектов являются лица с ограниченными возможностями. Преодоление последствий инвалидности, восстановление утраченных жизненных функций помогает человеку стать полноценным членом общества. В данном процессе особую роль играет образовательная деятельность, которая дает ощущение востребованности со стороны семьи и общества, помогает справиться с последствиями инвалидности, способствует реабилитации. Учреждения образования системы потребительской кооперации в контексте социально ориентированных целей последней при поддержке государства могли бы осуществлять реализацию программ инклюзивного образования, в том числе в дистанционной форме.