Просмотр Научные издания университета 2020 года по автору "Бережнова, К.П."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ... -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П.; Большой, Д.И.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.