Просмотр Научные издания университета 2020 года по автору "Емельянова, Т.В."
Показано записей 1-7 из 7
-
Вклад малого предпринимательства в развитие регионов Республики Беларусь
Емельянова, Т.В.; Минин, И.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается вклад малого предпринимательства в макроэкономические показатели отдельных регионах Республике Беларусь. -
Государственное антимонопольное регулирование торговой деятельности и его влияние на развитие конкуренции на потребительском рынке
Северин, С.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрена нормативно-правовая база осуществления государственного антимонопольного регулирования торговой деятельности и дана оценка его влиянию на развитие конкуренции. -
О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами
Тихиня, Д.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье показана целесообразность развития сервисных сетей, внедрения формата экспресс-обслуживания, самообслуживания при внедрении отдельных услуг автосервиса, использования современных средств коммуникаций с клиентами. -
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь
Минин, И.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены этапы развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. -
Развитие розничной торговли потребительской кооперации в условиях конкуренции
Северин, С.А.; Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются тенденции развития розничной торговли потребительской кооперации, оценивается влияние на ее состояние увеличения доли крупных организаций в товарообороте Беларуси и последствий пандемии коронавируса ... -
Стратегии ценообразования в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле. -
Экономическая работа по стимулированию продаж в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Полоз, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются организация и эффективность экономической работы по стимулированию продаж в розничной торговле