О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами
Библиографическое описаниe
Тихиня, Д. А. О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами [Электронный ресурс] / Д. А. Тихиня, Т. В. Емельянова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 145 –149. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье показана целесообразность развития сервисных сетей, внедрения формата экспресс-обслуживания, самообслуживания при внедрении отдельных услуг автосервиса, использования современных средств коммуникаций
с клиентами.