Browsing Научные издания университета 2020 года by Author "Шевченко, А.Д."
Now showing items 1-2 of 2
-
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ... -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
Байбардина, Т.Н.; Мажар, А.А.; Шевченко, А.Д.; Архипенко, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ...