Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
Библиографическое описаниe
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Мажар, А. Д. Шевченко, Я. Э. Архипенко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 342–345. – Библиография: 7 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста в области маркетинга.