Search
Now showing items 1-3 of 3
Применение инструментов мерчандайзинга в работе торговых объектов потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье исследуется опыт по реализации инструментов мерчандайзинга, накопленный в торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь.
Пути оптимизации расходов на реализацию в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается изменение структуры расходов на реализацию товаров на примере Сенненского райпо Витебского облпотребсоюза Республики Беларусь.
Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье излагается результат анализа состояния и развития потребительской кооперации, позволивший выделить ряд негативных процессов, в основе которых лежит отсутствие заинтересованных, эффективных собственников; обосновывается ...