Применение инструментов мерчандайзинга в работе торговых объектов потребительской кооперации
Библиографическое описаниe
Чучва, В. И. Применение инструментов мерчандайзинга в работе торговых объектов потребительской кооперации [Электронный ресурс] / В. И. Чучва ; науч. рук. С. П. Гурская // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 184–185.
Аннотация
В статье исследуется опыт по реализации инструментов мерчандайзинга, накопленный в торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь.