Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.date.accessioned2020-04-16T09:38:24Z
dc.date.available2020-04-16T09:38:24Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. С. Наливайко // Потребительская кооперация. – 2020. – № 1. – С. 47–54.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5028
dc.description.abstractВ статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. Выявлены факторы, влияющие на актуальность подготовки данного профиля специалистов, их востребованность на рынке труда. Определены приоритеты совершенствования подготовки высококвалифицированных специалистов в области маркетинга в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectУчреждение высшего образованияru_RU
dc.subjectМногоуровневое образованиеru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectМагистрru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectРынок трудаru_RU
dc.subjectСпециалист-маркетологru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.titleПриоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию