Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТихиня, Д.А.
dc.contributor.authorЕмельянова, Т.В.
dc.date.accessioned2020-06-01T06:56:53Z
dc.date.available2020-06-01T06:56:53Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТихиня, Д. А. О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами [Электронный ресурс] / Д. А. Тихиня, Т. В. Емельянова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 145 –149. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5066
dc.description.abstractВ статье показана целесообразность развития сервисных сетей, внедрения формата экспресс-обслуживания, самообслуживания при внедрении отдельных услуг автосервиса, использования современных средств коммуникаций с клиентами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПоказатели качества услуг объектов автосервисаru_RU
dc.subjectАвтосервисru_RU
dc.subjectУдовлетворенность клиентовru_RU
dc.titleО путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугамиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.373.312ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию