Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.contributor.authorКосмин, А.А.
dc.date.accessioned2020-06-02T12:15:46Z
dc.date.available2020-06-02T12:15:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПигунова, О. В. Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия [Электронный ресурс] / О. А. Пигунова, А. А. Космин // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 252–255. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5080
dc.description.abstractВ статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПроизводственное предприятиеru_RU
dc.subjectКоммерцияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПродвижение продукцииru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectОпределение бюджетаru_RU
dc.subjectРасходы на рекламуru_RU
dc.titleОпределение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию