Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия
Библиографическое описаниe
Пигунова, О. В. Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия [Электронный ресурс] / О. А. Пигунова, А. А. Космин // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 252–255. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.