Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.contributor.authorБольшой, Д.И.
dc.contributor.authorЧеплинская, А.А.
dc.date.accessioned2020-06-03T09:28:20Z
dc.date.available2020-06-03T09:28:20Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПриоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, К.П. Бережнова, Д. И. Большой, А. А. Чеплинская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 332–335. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5091
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectПрофессиональная подготовкаru_RU
dc.subjectТребования работодателейru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectТребование выпускников магистратурыru_RU
dc.titleПриоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуреru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию