Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
Библиографическое описаниe
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Мажар, А. Ю. Литвин, М. С. Ловецкий // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С.336 –338. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг».