Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМажар, А.А.
dc.contributor.authorЛитвин, А.Ю.
dc.contributor.authorЛовецкий, М.С.
dc.date.accessioned2020-06-03T09:51:37Z
dc.date.available2020-06-03T09:51:37Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРоль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Мажар, А. Ю. Литвин, М. С. Ловецкий // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С.336 –338. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5092
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectУчреждение высшего образованияru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectСпециалист- маркетологru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectПрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectКомпетенцияru_RU
dc.titleРоль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию