Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМажар, А.А.
dc.contributor.authorШевченко, А.Д.
dc.contributor.authorАрхипенко, Я.Э.
dc.date.accessioned2020-06-03T11:56:47Z
dc.date.available2020-06-03T11:56:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationФормирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. А. Мажар, А. Д. Шевченко, Я. Э. Архипенко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 342–345. – Библиография: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5094
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста в области маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговая компетентностьru_RU
dc.subjectКомпетентностьru_RU
dc.subjectКомпетенцияru_RU
dc.subjectМаркетинговая компетенцияru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectМаркетинговые знания и навыкиru_RU
dc.titleФормирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалистаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию