Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИваньков, А.П.
dc.contributor.authorЛевченко, Е.А.
dc.date.accessioned2020-06-03T13:38:04Z
dc.date.available2020-06-03T13:38:04Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИваньков, А. П. Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали» [Электронный ресурс] / А. П. Иваньков, Е. А. Левченко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С.361–365. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5097
dc.description.abstractВ статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнновационная продукцияru_RU
dc.titleМаркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию