Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
Библиографическое описаниe
Иваньков, А. П. Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали» [Электронный ресурс] / А. П. Иваньков, Е. А. Левченко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С.361–365. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали».